НАШИ КОЛЛЕГИ | ||
СОЮЗ ДВУХ УЧИТЕЛЬСКИХ ДИНАСТИЙ
Зрянина Н.В. |
3-5 | |
МНОГИЕ ЛЕТА
|
5-6 | |
ДО СВИДАНИЯ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Нестёркина Н. |
7 | |
ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Меньшикова Н.А. |
8-10 |
|
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ | ||
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ IV КЛАССОВ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
Панибратец О.В. |
11-12 | |
МЕТОДЫ ВЫЯВЛЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ У ДЕТЕЙ 6-8 ЛЕТ
Вахрушева Л.Н. |
12-16 | |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИСЕНСОРНОГО ПОДХОДА В НАЧАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ
Васильева Г.Н., Кротова О.В., Синякова С.А., Тарасова Л.Е. |
17-21 | |
УМЕНИЕ СЛУШАТЬ СОБЕСЕДНИКА — КОММУНИКАТИВНОЕ УНИВЕРСАЛЬНОЕ УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ
Разуваева В.Ю. |
22-23 | |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
Крайнева Т.А. |
24-30 | |
УРОК В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ
Колпакова В.П. |
30-33 | |
РАБОТА С ТЕКСТОМ — СРЕДСТВО ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯII КЛАСС
Недосейкина Л.А. |
33-35 | |
ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ III КЛАСС
Малахова О.В. |
35-38 | |
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ В ВИДЕ СУММЫ РАЗРЯДНЫХ СЛАГАЕМЫХ УМК «ШКОЛА РОССИИ». IV КЛАСС
Капустянская М.В. |
38-40 | |
О ЖИВОТНЫХ, КОТОРЫХ НЕ ЛЮБЯТ
Бобылева Л.Д., Бобылева О.В. |
41-47 | |
ВРЕМЯ ГОДА — ОСЕНЬ УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА. I КЛАСС
Гилязеева С.И. |
47-49 | |
КОМПОЗИЦИЯ «БУМАЖНЫЕ ЛЕПЕСТКОВЫЕ ЦВЕТЫ»
Арсланова Г.К. |
50-51 | |
ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ В КРУЖКЕ «УМЕЛЫЕ РУКИ»
Сажина Т.Г. |
52-53 | |
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||
МЕТОДИКА УЧЕБНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ В ПРАКТИКЕ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Савенков А.И. |
54-60 | |
МОЖНО ЛИ ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКЕ? ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ
Калмыкова В.В., Жафарова Г.Р. |
61-64 | |
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ | ||
ПРОЕКТ — ЭТО ЛЕГКО И ВЕСЕЛО
Иванова И.В. |
65-67 | |
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ | ||
МИНУТКИ ЧИСТОПИСАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА
Бурлакова А.М. |
69-70 | |
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ | ||
КРАЙ МОЙ РОДНОЙ ЛИТЕРАТУРНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОДНОМУ КРАЮ С ПОЭТОМ-ЗЕМЛЯКОМ
Курилова Л.Л. |
71-73 | |
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА | ||
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА ГРАМОТНОГО ПИСЬМА
|
74-77 | |
КРУГЛЫЙ ГОД | ||
ОКТЯБРЬ
|
78-80 |
НАШИ КОЛЛЕГИ | ||
СОЮЗ ДВУХ УЧИТЕЛЬСКИХ ДИНАСТИЙ
Зрянина Н.В. |
3-5 | |
МНОГИЕ ЛЕТА
|
5-6 | |
ДО СВИДАНИЯ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Нестёркина Н. |
7 | |
ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Меньшикова Н.А. |
8-10 |
|
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ | ||
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ IV КЛАССОВ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
Панибратец О.В. |
11-12 | |
МЕТОДЫ ВЫЯВЛЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ У ДЕТЕЙ 6-8 ЛЕТ
Вахрушева Л.Н. |
12-16 | |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИСЕНСОРНОГО ПОДХОДА В НАЧАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ
Васильева Г.Н., Кротова О.В., Синякова С.А., Тарасова Л.Е. |
17-21 | |
УМЕНИЕ СЛУШАТЬ СОБЕСЕДНИКА — КОММУНИКАТИВНОЕ УНИВЕРСАЛЬНОЕ УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ
Разуваева В.Ю. |
22-23 | |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
Крайнева Т.А. |
24-30 | |
УРОК В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ
Колпакова В.П. |
30-33 | |
РАБОТА С ТЕКСТОМ — СРЕДСТВО ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯII КЛАСС
Недосейкина Л.А. |
33-35 | |
ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ III КЛАСС
Малахова О.В. |
35-38 | |
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ В ВИДЕ СУММЫ РАЗРЯДНЫХ СЛАГАЕМЫХ УМК «ШКОЛА РОССИИ». IV КЛАСС
Капустянская М.В. |
38-40 | |
О ЖИВОТНЫХ, КОТОРЫХ НЕ ЛЮБЯТ
Бобылева Л.Д., Бобылева О.В. |
41-47 | |
ВРЕМЯ ГОДА — ОСЕНЬ УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА. I КЛАСС
Гилязеева С.И. |
47-49 | |
КОМПОЗИЦИЯ «БУМАЖНЫЕ ЛЕПЕСТКОВЫЕ ЦВЕТЫ»
Арсланова Г.К. |
50-51 | |
ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ В КРУЖКЕ «УМЕЛЫЕ РУКИ»
Сажина Т.Г. |
52-53 | |
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||
МЕТОДИКА УЧЕБНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ В ПРАКТИКЕ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Савенков А.И. |
54-60 | |
МОЖНО ЛИ ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКЕ? ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ
Калмыкова В.В., Жафарова Г.Р. |
61-64 | |
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ | ||
ПРОЕКТ — ЭТО ЛЕГКО И ВЕСЕЛО
Иванова И.В. |
65-67 | |
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ | ||
МИНУТКИ ЧИСТОПИСАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА
Бурлакова А.М. |
69-70 | |
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ | ||
КРАЙ МОЙ РОДНОЙ ЛИТЕРАТУРНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОДНОМУ КРАЮ С ПОЭТОМ-ЗЕМЛЯКОМ
Курилова Л.Л. |
71-73 | |
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА | ||
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА ГРАМОТНОГО ПИСЬМА
|
74-77 | |
КРУГЛЫЙ ГОД | ||
ОКТЯБРЬ
|
78-80 |