Оформи электронную подписку на журнал и читай его первым!
Научно-методический журнал России (создан в 1933 г.) Журнал «Начальная школа» является уникальным методическим пособием, универсальным по своему характеру: в нем публикуются материалы по всем предметам и курсам для каждого класса начальной школы, официальные документы Министерства образования и науки РФ.


Статьи16 августа 2017

Здоровьесбережение учащихся посредством занятий Айкидо

Здоровьесбережение учащихся посредством занятий Айкидо

С.А. Лебедев, педагог дополнительного образования, средняя школа при Московском городском педагогическом университете

Откуда берется позитивное мышление? Оно живет в нас. Вот только «достать» его могут не все, и тем более в нужный момент. Учащиеся начальной и средней школы такой способностью не отягощены. Это, оказывается, ДАР ПЕДАГОГА!

Как распознать позитивное мышление в ситуации «on-line» и «вытащить» его из глубин сознания учащегося, как научить его этим даром распорядиться, лучше рационально с прицелом на повышение успеваемости и уровня знаний, что важно и для школьника, и для улучшения показателей успеваемости в учебном заведении?

Не отнимая пальму первенства у педагогов-предметников, более того, «бия челом пред ними», утверждаю, что на занятиях Айкидо позитивное мышление «выпрыгивает» наружу, опережая посредством языка физические движения учеников начальной и средней школы.

Сборище галок орущих - кричащих, вопящих, шипящих, щипающихся и делающих рожи, расползающихся в разные стороны, как гады, - вот кто они, ученики, когда начинается занятие. Остановить, сказав «закрой рот», хочется, но не всегда это следует делать.

Крайне важен информационный обмен, и педагогу надо это учитывать в ходе урока. Меру этого информационного обмена определяет педагог, и в каждом случае она разная. Но на выходе (итог урока) должен быть результат – усвоение материала. Благодаря позитивному мышлению учеников разного возраста информационный обмен Ученик (и) – Педагог – Ученик (и) на уроке - это способ СЕГОДНЯ и СЕЙЧАС получить наилучший результат, соответствующий объему знаний, даваемых педагогом НА ЭТОМ УРОКЕ!

Хорошо слушая, можно накопить большой объем информации. Запомните это для себя, адресуйте эту мысль ученикам, и результат не замедлит сказаться.

"Причем тут Айкидо?" – спросите вы. Дело в здоровьесбережении посредством занятий Айкидо. но не только в этом. Здоровье – важный фактор жизненного успеха. Самое главное в поддержании собственного здоровья – умеренность в еде, нагрузках, полноценный сон и позитивное мышление. Можно расположить эти рекомендации и в обратном порядке, но одно непреложно: ни одной из них, самой по себе, недостаточно для того, чтобы добиться успеха в спорте, учебе, жизни.

Комментарии

Пока не добавлено ни одного комментария.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.