Оформи электронную подписку на журнал и читай его первым!
Научно-методический журнал России (создан в 1933 г.) Журнал «Начальная школа» является уникальным методическим пособием, универсальным по своему характеру: в нем публикуются материалы по всем предметам и курсам для каждого класса начальной школы, официальные документы Министерства образования и науки РФ.

Новости2 марта 2021

Международная научно-практической конференция в рамках университетской научной сессии «ДНИ НАУКИ МГПУ – 2021»

Департамент образования и науки города Москвы

Государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«Московский городской педагогический университет»

Институт педагогики и психологии образования

Департамент методики обучения

Научно-методический журнал «Начальная школа»

ПРОГРАММА

Международной научно-практической конференции

в рамках университетской научной сессии

«ДНИ НАУКИ МГПУ – 2021»

НАЧАЛЬНОЕ ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ

В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ

Москва, 2021

Дата и время проведения:

4 марта 2021 г.

Место проведения:

Институт педагогики

и психологии образования,

платформа MS Teams.

Регламент работы конференции:

13.00 – 13.10 – Открытие конференции

13.10 – 15.00 – Пленарное заседание

15.00 – 15.10 – Перерыв

15.10 – 17.00 – Работа в секциях

17.00 – 17.15 – Подведение итогов конференции

Состав оргкомитета

Председатель оргкомитета:

Десяева Наталья Дмитриевна, доктор педагогических наук, профессор; руководитель департамента методики обучения института педагогики и психологии образования ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Сопредседатели:

Зиновьева Татьяна Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент; доцент департамента методики обучения института педагогики и психологии образования ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», член редакционного совета журнала «Начальная школа»

Степанова Светлана Вячеславовна, кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник, главный редактор журнала «Начальная школа»

Члены оргкомитета:

Афанасьева Жанна Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент; доцент департамента методики обучения института педагогики и психологии образования ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Богданова Антонина Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент; доцент департамента методики обучения института педагогики и психологии образования ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Шарапова Ольга Юрьевна, кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник, заместитель главного редактора журнала «Начальная школа»

Васильева Людмила Ивановна,кандидат филологических наук, доцент; декан факультета педагогики и психологииприднестровского государственного университета им. Т.Г. Шевченко

Свириденко Ольга Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент; доцент Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка

Тиринова Ольга Игоревна, кандидат педагогических наук, доцент; ведущий научный сотрудник научно-методического учреждения «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь

Шатунова Любовь Васильевна, кандидат филологических наук, доцент; профессор Сахалинского государственного университета, г. Южно-Сахалинск

Контакты: 123022, Москва, Столярный переулок, дом 16, Институт педагогики и психологии образования ГАОУ ВО МГПУ, департамент методики обучения.

Электронная почта: nach_fil_obr@mail.ru

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

Приветствие участников конференции

Савенков А.И., директор института педагогики и психологии образования ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», член-корреспондент РАО, доктор психологических наук, доктор педагогических наук, профессор

Модератор:

Десяева Н.Д.,доктор педагогических наук,профессор; руководитель департамента методики обучения института педагогики и психологии образования ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Доклады

Возможности и проблемы преподавания русского языка в условиях развития цифровой среды образования

Дейкина А.Д.,доктор педагогических наук,профессор; профессор кафедры методики преподавания русского языка института филологии ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»

Возможности и риски цифровизации языкового образования

Десяева Н.Д., доктор педагогических наук, профессор; руководитель департамента методики обучения института педагогики и психологии образования ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Формирование читательской грамотности обучающегося на основе цифровых образовательных ресурсов по русскому языку

Кулаева Г.М.,доктор педагогических наук, доцент; заведующая кафедрой русского языка и методики преподавания русского языка филологического факультета ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»

Использование электронных образовательных ресурсов в процессе филологического образования учащихся начальных классов в Республике Беларусь

Свириденко О.И., кандидат педагогических наук, доцент; доцент Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка

Тиринова О.И., кандидат педагогических наук, доцент; ведущий научный сотрудник научно-методического учреждения «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь

Цифровизация образования как фактор начального обучения русскому языку

Зиновьева Т.И., кандидат педагогических наук, доцент; доцент департамента методики обучения института педагогики и психологии образования ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Цифровизация образования как фактор трансформации профессиональной подготовки магистрантов-филологов к педагогической деятельности

Коханова В.А., кандидат педагогических наук, доцент; заведующая кафедрой русского языка и методики преподавания филологических дисциплин института гуманитарных наук ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Особенности обучения русскому языку студентов Приднестровского государственного университета в условиях цифровизации образования

Васильева Л.И., кандидат филологических наук, доцент; декан факультета педагогики и психологииПриднестровского государственного университетом. Т.Г. Шевченко

Руководство исследовательской работой студентов по методике обучения русскому языку в условиях дистанционного обучения

Демидова Н.И.,доктор педагогических наук, профессор; профессор кафедры гуманитарных и естественно-научных дисциплин и методики их преподавания ФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина»

Богданова Е.С., кандидат педагогических наук, доцент; доценткафедры гуманитарных и естественно-научных дисциплин и методики их преподаванияФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина»

Внеучебная работа по русскому языку с будущими учителями начальной школы в системе профессиональной подготовки

Шатунова Л.В., кандидат филологических наук, доцент; профессор Сахалинского государственного университета, г. Южно-Сахалинск

СЕКЦИЯ 1. АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ЕГО ЦИФРОВИЗАЦИИ

Модераторы:

Глизбург В.И.,доктор педагогических наук, доцент;профессор ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Муртазина Н.А., кандидат педагогических наук, доцент; доцент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет

Актуализация проблем дистанционного обучения в условиях цифровизации образования

Александрова М.Н., студент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Кудрявцева А.С., студент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Якунина К.Д., студент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Формирование естественнонаучной грамотности младшего школьника в условиях цифровизации современного образования

Вороненко М.В., кандидат биологических наук, доцент;доцент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Цифровые ресурсы в образовательном процессе

Глизбург В.И.,доктор педагогических наук, доцент;профессор ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Влияние цифрового контента на формирование у младших школьников нравственного интеллекта

Доброрадных А.С., магистрант ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Коммуникативно-речевые аспекты преподавания социальных дисциплин в условиях дистанционного обучения

Кострюкова А.И., аспирант ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Образовательные возможности социальных сетей на примере Telegram и Clubhouse

Николаева А.И.,аспирант ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Формирование информационно-коммуникативной культуры младшего школьника в условиях цифровизации образования

Новикова И.В.,кандидат педагогических наук,директор МБОУ «СШ № 40», г. Смоленск

Сетевое взаимодействие в начальной школе

Семенюк Н.М.,кандидат педагогических наук, доцент;доцент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Педагогический дизайн урока в начальной школе

Смирнова М.С., кандидат педагогических наук, доцент; доцент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Редькина И.Д., студент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Формирование у школьников навыков смыслового чтения в процессе изучения публицистических жанров с использованием информационных технологий

Солнцева Е.Н., магистрант ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Использование компьютерных технологий на уроках русского языка и литературного чтения

Тимченко О.Г.,кандидат педагогических наук, доцент;доцент Рязанского государственного университета имени С.А. Есенина

Виртуальные музеи как способ культурного обогащения учащихся средней школы на дистанционных уроках

Тюрин В.А.,аспирант ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»

Проблема готовности педагогов к работе в цифровой образовательной среде

Шукшина С.Е., кандидат педагогических наук, доцент; доцент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Муртазина Н.А., кандидат педагогических наук, доцент; доцент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

СЕКЦИЯ 2. НАЧАЛЬНОЕ ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ

Модераторы:

Криворотова Э.В., доктор педагогических наук, доцент; профессор ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Лаврентьева А.И.,кандидат педагогических наук, доцент;доцент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Трегубова Л.С., кандидат педагогических наук, доцент;доцент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Использование интерактивных заданий на основе мультфильмов для обогащения словаря детей-инофонов

Афанасьева Ж.В., кандидат педагогических наук, доцент;доцент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Авдонкина А.Р., студент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Фоменко М.В., студент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Возможности работы с цветовыми прилагательными на уроках русского языка

Адельшина А.И.,магистрант ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Организация работы над семантикой слова в начальной школе

Ажогина Н.В.,аспирант ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Формирование метапредметных результатов на уроках русского языка в начальной школе в условиях цифровизации

Аркадьева О.В., аспирант ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Обучение детей с ОВЗ русскому языку и литературному чтению в условиях цифровизации

Бобкова А.С.,магистрант ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»; учитель начальных классов ГБОУ «Школа №827»

Интернет-проект «Русский Древослов» как современный цифровой образовательный ресурс в области словообразования

Борюшкина Е.Н.,кандидат филологических наук; доцент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Особенности организации обучения официальному языку в дистанционном формате

Вахницкая М.Г., кандидат педагогических наук, доцент; доцент Приднестровского государственного университета им. Т.Г. Шевченко

Формирование орфоэпических норм у обучающихся поликультурной школы в условиях цифровизации

Виноградов В.А., студент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Почукаева С.А., студент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Шаталова Т.А., студент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Способы обогащения словаря младших школьников в цифровой образовательной среде

Воронцова С.С., студент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Вопросы совершенствования интонационной выразительности речи младших школьников в методической науке

Демидова Т.И., студент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Реализация аксиологического подхода на уроках русского языка в контексте цифровизации образования

Евдокимова М.Д., магистрант Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина

Формирование у младших школьников представления о фразеологизмах в условиях цифровизации (на материале идиом с элементами-словами живот, жизнь, житие)

Егорова И.С., студент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»; учитель начальных классов ГБОУ "Школа № 491"

Специфика создания электронного уголка русского языка младшими школьниками

Егорова Н.В., магистрант, преподаватель ЧПОУ «Педагогический колледж “Мир знаний”»

Развитие внимания средствами фонетического разбора

Карчевская Д.И., студент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Формирование у младших школьников представлений о языковой парадигматике и синтагматике в условиях реализации цифрового образовательного ресурса

Криворотова Э.В., доктор педагогических наук, доцент; профессор ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Формирование морфологических умений младших школьников в условиях цифровизации

Кузьминова Е.А., студент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Урок русского языка на платформе ZOOM: новые возможности и преимущества онлайн-технологий

Курсанова В.С., студент ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»

Шилимова М.А., студент ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»

Об одном аспекте становления виртуальной языковой личности: языковая игра

Лаврентьева А.И.,кандидат педагогических наук, доцент;доцент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Использование средств предметно-изобразительной наглядности на уроках русского языка в поликультурном классе

Мирзоева А.В., магистрант ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Характеристика уровня развития интонационных умений современных младших школьников

Натолока Ю.А., студент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»; ОЧУ «Русская школа» города Москвы, воспитатель

Дифференциация интерактивных упражнений при обучении русскому языку школьников поликультурного класса

Пархоменко Н.Д., магистрант ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Развитие письменной речи младших школьников в условиях цифровизации образования

Трегубова Л.С.,кандидат педагогических наук, доцент;доцент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Разработка интерактивного образовательного комикса для преподавания русского языка в начальной школе

Цветкова С.А.,студент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»; учитель начальных классов ГБОУ «Школа №594»

СЕКЦИЯ 3. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ

Модераторы:

Ассуирова Л.В., доктор педагогических наук, доцент; профессор ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Боровская Е.Р., кандидат филологических наук, доцент;доцент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Хаймович Л.В., кандидат педагогических наук, доцент;доцент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Речевое поведение педагога в условиях цифровизации образования

Бадулина О.И., кандидат педагогических наук, доцент;доцент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Возможности использования дискуссионных интерактивных методов обучения на занятиях по журналистике в школе

Бергольцева А.В., аспирант ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Цифровые ресурсы в коммуникативном развитии учащегося

Боровская Е.Р., кандидат филологических наук, доцент;доцент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Реклама в цифровой среде и ее влияние на речевое развитие младшегошкольника

Васильева Л.Е., магистрант ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Формирование текстовых умений младших школьников с использованием цифровых ресурсов

Донская Н.А., аспирант ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Игровая технология как средство обогащения словаря учащихся в условиях цифровизации

Иванова В.В.,студент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Ритм и рифма в практике обучения русскому языку в начальной школе

Исайкина А.А., воспитатель АНО в сфере дошкольного образования «Маленькая страна», г. Наро-Фоминск МО

Хаймович Л.В., кандидат педагогических наук, доцент;доцент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Лингвометодические аспекты формирования культурно-речевых умений студентов-билингвов коми-пермяков при использовании средств ИКТ

Казаринова А.Е., студент Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета

Проблемы развития связной речи младших школьников в условиях цифровизации

Капитонова К.Г.,магистрант Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина

Развитие коммуникативной компетенции младших школьников во внеурочной деятельности на основе информационно-коммуникационных технологий

Кудрик О.О., магистрант ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Представления и умения обучающихся поликультурной школы в области интонационного оформления монологического высказывания

Кулешова О.Д.,магистрант ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Формирование текстовых умений средствами цифровизации: Яндекс.Учебник

Минкина А.В., магистрант ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

К вопросу об обучении младших школьников элементам редактирования текста

Михайлова Ю.С., студент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Вопросы развития речевых умений младших школьников в условиях цифровизации образования

Соловьева Д.В., студент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Шуткина В.С., студент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Обучение школьников речевому этикету как аспект совершенствования умений коммуникации

Ткаченко С.А.,студент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Поликодовые тексты Instagram в системе развития речи младших школьников

Шумкина О.Н., кандидат педагогических наук, доцент; доцент Московского государственного областного университета

СЕКЦИЯ 4. ОБУЧЕНИЕ РУССКОЙ ГРАМОТЕ И ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ И ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ

Модераторы:

Николаева Е.А., доктор культурологии, доцент; профессор ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Борюшкина Е.Н.,кандидат филологических наук; доцент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Серебренникова Ю.А., кандидат педагогических наук; доцент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Обзор цифровых образовательных ресурсов по произведениям Н.Н. Носова

Артемова М.А., студент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Формирование концепта «семья» в языковой картине мира младшего школьника в формате интернет-проекта

Арутюнян Э.,студент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

«Сказочная азбука» Т.А. Мавриной как способ развития читательской самостоятельности в условиях цифровизации образования

Болдырева А.А.,студент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Формирование ребенка-читателя в условиях современного образовательного пространства

Грушина Т.О., учитель начальных классов ГБОУ «Школа № 2010»

Формирование ценностного отношения к семье на уроках литературного чтения в условиях дистанционного обучения

Данюшкина К.А., студент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Диагностика читательской грамотности в начальной школе

Демидова Н.И., доктор педагогических наук, профессор;профессор Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина

Титова И.О., магистрант Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина

Использование программы learningapps на уроках литературного чтения для реализации дифференцированного подхода

Деньга А.А., магистрант ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»; учитель начальных классов ГБОУ Москвы «Школа № 1151»

Ассуирова Л.В., доктор педагогических наук, доцент; профессор ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Обзор цифровых образовательных ресурсов по сказкам А.С. Пушкина

Дронова А.А., студент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Активизация словаря младших школьников на основе метода шестигранников

Зараменских Е.С., магистрант ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Синквейн как прием формирования у младших школьников читательских умений

Калинина Ю.О., студент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Матвеева В.А., студент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Растимешина Н.М., студент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Обзор цифровых образовательных ресурсов по русским народным сказкам

Кожевникова Д.А., студент института педагогики и психологии Сахалинского государственного университет

Обучение младших школьников дистантному общению на материале «Азбуки в картинах»А.Н. Бенуа

Манухина А.О., студент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Проблема организации дифференцированного обучения первоклассников чтению

Маркова М.К., студент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Использование электронных учебно-методических разработок для обучения литературному чтению в начальной школе

Митичкина В.Н., студент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Трофимчик М.В., студент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Тестовые задания в учебных хрестоматиях по литературному чтению

Мифтахова Ю.Н., студент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Формирование у первоклассников читательских компетенций средствами поликодовых текстов

Наумова А.А., студент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»; учитель МОБУ «Образовательный центр “Созвездие”»

Формирование читательской компетентности младших школьников посредством познавательных радиопередач

Нерубленко Д.Н., студент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Блеск и нищета цифровизации: отражение проблем современного образования в детской литературе

Николаева Е.А., доктор культурологии, доцент; профессор ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Социальные сети как средство развития интереса к изучению родной литературы в учреждении среднего профессионального образования

Подолян Л.Х.,старший преподаватель Приднестровского государственного университета им. Т.Г. Шевченко

Видеоролики как средство развития правильности и беглости чтения в условиях дистанционного обучения

Продан П.А., студент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Архипов П.А., студент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Интеллект-карты как способ формирования у младших школьников читательских компетенций

    Сильченкова Л.С., доктор педагогических наук, доцент; профессор ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Использование комиксов в практике формирования ребенка-читателя в начальной школе

Фокина О.А., студент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Матвеева И.В., студент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Кудрявцева В.О., студент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

СЕКЦИЯ 5. ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Модераторы:

Богданова А.В.,кандидат педагогических наук;доцент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Будник А.С., кандидат педагогических наук;доцент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Чистик А.А., старший преподаватель ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Обучение русскому и английскому речевому этикету в аспекте формирования социокультурной компетенции школьников

Андреенко А.А., магистрант ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Обучение младших школьников иноязычному диалогическому общению на основе метапредметных связей

Архипова Т.С., магистрант ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Обучение младших школьников выразительности речи при изучении иностранного языка

Богданова А.В., кандидат педагогических наук; доцент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Леонтьева С.В., магистрант ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Современные отечественные и зарубежные интернет-платформы для изучающих иностранный язык

Богданова А.В.,кандидат педагогических наук;доцент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Возможности приложения Quizlet при обучении лексике на уроках английского языка

Бхандари Р., студент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Лингвометодическая готовность учителя к обучению школьников английской безэквивалентной лексике

Емельянова Д.К.,студент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Визуальный словарь как средство обучения младших школьников иностранному языку

Исаева А.О., магистрант ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Михеева Е.В., магистрант ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Из опыта разработки веб-квеста по английскому языку

Голубев М.В., студент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Звонарева М.Р., студент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Каландарова А.В.,студент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Кошечкина А.А., студент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Рубан Д.С.,студент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Формирование коммуникативной компетенции школьников в эпоху цифровизации

Малинина Е.А., магистрант ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Готовность педагога к формированию у школьников межкультурной иноязычной коммуникативной компетенции

Пеулич С.С.,магистрант ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Метапредметный подход в обучении младших школьников слушанию как виду речевой деятельности

Петрикас Е.В., магистрант ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Онлайн-доска в преподавании английского языка (на примере темы “Phrasalverbs”)

Федотова К.И., студент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Хусяинова Р.Р., студент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Вопросы обучения школьников приемам перевода при изучении иностранного языка

Чистик А.А., старший преподаватель ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Компьютерные дидактические игры как средство иноязычного образования дошкольников в условиях цифровизации

Шпак-Грицанюк О.В., магистрант ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Развитие у школьников иноязычной коммуникативной компетенции во внеурочной деятельности по журналистике

Шмуглякова А.Л. магистрант ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Комментарии

Пока не добавлено ни одного комментария.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.