Оформи электронную подписку на журнал и читай его первым!
Научно-методический журнал России (создан в 1933 г.) Журнал «Начальная школа» является уникальным методическим пособием, универсальным по своему характеру: в нем публикуются материалы по всем предметам и курсам для каждого класса начальной школы, официальные документы Министерства образования и науки РФ.

Новости10 декабря 2019

Всероссийская научная конференция "Развитие личности в условиях цифровизации образования: от начальной к высшей школе"

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Всероссийский научно-методический журнал «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина»

ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ

Кафедра педагогики и образовательных технологий

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Приглашаем вас принять участие во

Всероссийской научной конференции

с международным участием

«РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ:

ОТ НАЧАЛЬНОЙ К ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ»,

приуроченной к 45-летию подготовки

педагогических кадров для начальной школы

в Елецком государственном университете им. И.А. Бунина

Конференция состоится 15-16 октября 2020 года в ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина»

Целью конференции является развитие научного сотрудничества, интеллектуального потенциала молодых учёных; поиск новых и актуализация традиционных направлений, методов и средств развития личности в условиях функционирования цифровой образовательной среды; теоретическое и практическое обоснование градиента развития личности от начального общего к высшему образованию.

Конференция проводится при поддержке Всероссийского научно-методического журнала «Начальная школа»

и возможной финансовой поддержке РФФИ

Направления работы конференции:

-Теоретические основы формирования развивающей образовательной среды в условиях цифровизации общества;

-Современный ребенок в цифровом обществе: психологические аспекты изучения;

-Психолого-педагогическое обеспечение сбережения физического, психического и социального здоровья современного обучающегося;

-Урок в начальной школе в новых социокультурных условиях: современные подходы, тенденции, актуальные проблемы;

-Достижение младшими школьниками результатов образования в рамках реализации ФГОС НОО;

-Развивающий потенциал использования современных педагогических технологий в условиях цифровой трансформации образования;

-Цифровая социализация: психолого-педагогическое сопровождение вхождения личности в информационное общество;

- Модернизация технологий и содержания внеурочной деятельности в современной школе;

- Проблемы, перспективные направления и опыт подготовки педагогов к профессиональной деятельности в условиях функционирования цифровой образовательной среды.

По итогам конференции планируется издание сборника материалов, который будет включен в национальную библиографическую базу «Российский индекс научного цитирования» (РИНЦ) и размещен в Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU.

Подборка материалов конференции (статей, отобранных оргкомитетом) планируется опубликовать в одном из первых номеров 2021 г. журнала «Начальная школа».

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ:

Формы участия: очная (выступление на конференции и публикация статьи в сборнике материалов конференции); заочная (публикация статьи в сборнике материалов конференции).

Для иногородних участников оргкомитет предоставляет места для проживания в гостиничных номерах университета. В случае получения гранта РФФИ, проезд и проживание участников конференции производятся за счёт принимающей стороны.

Для участия в конференции необходимо направить в оргкомитет по электронной почте konf.kafpiot@yandex.ru с пометкой «Конференция - 2020» следующие материалы:

- до 31 марта 2020 г. –заявку на участие (приложение 1);

- до 30 июня 2020 г. – статью для публикации в сборнике (приложение 2).

Названия файлов должны содержать фамилию первого автора (например, Заявка_Иванов, Статья_Иванов).

Контактные данные Оргкомитета:

Адрес: 399770, г. Елец, ул. Коммунаров, 15, институт психологии и педагогики ЕГУ им. И.А. Бунина, кафедра педагогики и образовательных технологий.

Контактный телефон: +7(905)179-97-59 – председатель оргкомитета Захарова Марина Александровна, е-mail: mazaharova@rambler.ru

Приложение 1.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ

Фамилия, имя, отчество (полностью)

Ученое звание, ученая степень

Место работы/учебы, должность

(с указанием полного названия учреждения)

Наличие продолжающегося или завершенного гранта РФФИ (при наличии указываются номер и название проекта)

Форма участия (очно/заочно)

Направление работы конференции

Тема статьи (доклада)

Необходимость официального Приглашения (если да, то адрес для отправки)

Контактный телефон

E-mail

Адрес (для отправки сертификатов, сборника)

Приложение 2.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЬИ

К публикации принимаются статьи объемом до 8-и страниц, выполненных как индивидуально, так и авторским коллективом.

Оригинальность статей не менее 70 % .

При наличии у авторов завершенных или продолжающихся грантов РФФИ, в статье необходимо сделать ссылку на номер гранта.

Оформление текста: шрифт Times New Roman, формат A4, название статьи – кегль 14 пт. полужирный, основной текст – кегль 14 пт, межстрочный интервал – 1,5, абзацный отступ – 1,25 см., поля по 2 см. со всех сторон, выравнивание текста по ширине. Аннотация, ключевые слова, литература – кегль 12, межстрочный интервал – 1.

Последовательность текста:

УДК (шрифт 14 – полужирный, выравнивание по левому краю). Поиск УДК возможен на сайте: http://teacode.com/online/udc/

Через пустую строку печатается название прописными буквами, шрифт 14 – полужирный, выравнивание по центру.

Через один интервал строчными буквами, шрифт 14 – фамилия и инициалы автора (ов) (выравнивание по правому краю). На следующей строке строчными буквами, шрифт 14 – должность, ученая степень и ученое звание (при наличии), ниже название организации (в именительном падеже), а также страна и город. На следующей строке - электронный адрес автора. Для обучающихся ниже указывается: Научный руководитель: ФИО и т.д.

После отступа в 1 интервал следует аннотация (400-800 знаков с пробелами), шрифт 12, далее через 1 интервал - ключевые слова (не более 7), за которыми через 1 интервал – основной текст.

Название и номера рисунков указываются под рисунками, названия и номера таблиц – над таблицами. Названия рисунков и таблиц оформляется шрифтом TimesNewRoman, размер – 12, выравнивание – по центру. В таблицах также следует использовать шрифт TimesNewRoman, размер – 12, межстрочный интервал – одинарный.

Литература указывается через пустую строку после основного текста, шрифт TimesNewRoman, размер – 12, межстрочный интервал – одинарный. Источники в списке литературы располагаются по алфавиту. Сноски на литературу следует оформлять в квадратных скобках.

Не допускается: нумерация страниц и использование постраничных сносок.

Образец оформления статьи

УДК 336.24

РОЛЬ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ В РАЗВИТИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Иванов Н.Н.

доцент кафедры педагогики, канд. пед. наук, доцент,

Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, Россия, г. Елец

Ivanov.@mail.ru

Аннотация. В статье социально-культурная среда рассматривается в качестве одного из приоритетных факторов развития муниципального образования. Развитие социально-культурной среды позволяет осуществить интеллектуальное и творческое воспитание личности, духовное саморазвитие и обеспечение социальной стабильности, что является основой благополучного развития муниципального образования в целом. Опытно-экспериментальная работа, представленная автором, направлена на поиск направлений взаимодействия среды и системы образования.

Ключевые слова:культура, социально-культурная среда, социально-культурный кластер, социально-культурное развитие.

Значение социально-культурной среды для динамичного развития общественных отношений достаточно велико, так как она создает условия для формирования интеллектуального потенциала нации и во многом определяет духовную жизнь общества [1]. В научных исследованиях и социальной управленческой практике в настоящее время стремительно возрастает интерес к обоснованию роли и значимости социально-культурной среды, «способной гармонизировать процессы социализации, социальной адаптации и самореализации личности» [2, с. 51].

Текст. Текст. Текст.

Литература

1. Александрова Е.С. Проблемы повышения профессионализма муниципальных служащих в современных условиях / Е.С. Александрова, М.И. Петрова // Современные тенденции развития науки и технологий. 2015. № 1–5. С. 48–51.

2. Ларина М.А. Профессиональное воспитание будущего учителя физики в образовательном процессе вуза: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Елец, 2002. 24 с.

3. Пахомов В.И. Логистика / В.И. Пахомов, Г.П. Петрова. М.: Проспект, 2006. 232 с.

4. Поливаева И.А. Социальные проблемы молодежи Белгородской области / И.А. Поливаева, В.А. Сютко // Педагогическое обозрение. 2015. № 7. URL: www.science-journal.ru/124-214885 (дата обращения: 09.10.2019).

Комментарии

Пока не добавлено ни одного комментария.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.