Журнал "Начальная школа" №8/2018

Начальная школа

Содержание номера
Содержание
Содержание, номер журнала

Автор: не указан

Педагогика, психология
Духовно-нравственное воспитание на основе традиционной отечественной культуры

Автор: Новицкая М.Ю.

Преданья старины забывать мы не должны

Автор: Барженакова А.В.

Потенциал нестандартных задач в достижении целей преемственности начального и основного общего образования

Автор: Мендыгалиева А.К.

Окружающий мир
Развитие познавательного интереса к истории

Автор: Таркина Т.И.

Образовательная траектория подготовки младших школьников к Всероссийской проверочной работе по предмету «окружающий мир»

Автор: Григорьева Е.В. Титаренко Н.Н. Мальцев В.П.

Природоведческие экскурсии в начальной школе

Автор: Цветаева Н.В. Петрова Е.И.

Детская экологическая газета «Мир вокруг нас»

Автор: Степанова Л.А.

Математика, информатика
Дифференцированное обучение математике: традиции и инновации

Автор: Истомина-Кастровская Н.Б. Иванова И.Ю.

Сложение и вычитание величин

Автор: Чекин А.Л.

Становление математической грамотности во внеурочной деятельности

Автор: Кочурова Е.Э

Литературное чтение
К вопросу изучения парадоксально-игровой поэзии в начальной школе

Автор: Нурбахтина Р.Р.

Русский язык, иностранные языки
Содержание методической работы по развитию речи младших школьников

Автор: Юртаев С.В.

Ознакомление младших школьников с понятием «знаки препинания» в период обучения грамоте

Автор: Трегубова Л. С.

Продуктивное чтение лингвистического текста

Автор: Масалкова Н. А.

Обучение инофонов продуктивному словообразованию

Автор: Зеленова О.В. Фильцова М.С.

Использование поэтических произведений на уроках иностранного языка

Автор: Карташова В.Н.

Изобразительное искусство, технология, музыка
Волшебная сила персональной выставки

Автор: Громов А.Н.

Развитие творческой самостоятельности младших школьников

Автор: Миронова Ю.П.

Краткое содержание некоторых статей номера на русском и английском языках
Краткое содержание некоторых статей номера на русском и английском языках

Автор: не указан