Номер в платном доступе: Необходимо оформить подписку
Педагогика и психология
Страницы журнала: 1940–1949 гг.
И.В. Страхов. Изучение темперамента школьника
Л.В. Серых, Л.В. Шинкарева, И.В. Шиянова. Подходы к формированию функциональной грамотности младших школьников
Русский язык
Р.Л. Рождественская, И.А. Фатова. Компетентностно-ориентированные задания в развитии языковой функциональной грамотности школьников
Т.В. Яковлева. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий при организации проблемного диалога
Литературное чтение
С.Ю. Аншакова. Изучение языковых особенностей былин младшими школьниками
О.Н. Челюканова. Лирическая миниатюра как кумулятивный феномен в системе литературного образования младших школьников
С.А. Климова, В.Д. Миссурагина. Организация учебного исследования на уроках литературного чтения
Г.Н. Манасова, Н.В. Чернявская. Читательский проект «По страницам сказочных повестей Э.Н. Успенского»
М.Э. Шарапова. Полупле′нный мальчик (о В.А. Жуковском).
Л.Я. Зиман. Великий мечтатель (о Ж. Верне)
Математика
Т.П. Быкова. Активизация познавательной деятельности обучающихся при формировании вычислительных навыков
Я.А. Шор. О решении задач несколькими способами
Окружающий мир
Е.А. Таланова. Я здоровье берегу, и другим я помогу!
Педагогическое образование
Е.В. Иващенко, Т.М. Стручаева. Изучение студентами региональной системы внеурочной деятельности
В.Б. Тарабаева, М.В. Половнева, С.И. Тарасова. Подготовка будущих учителей начальных классов к работе в детском оздоровительном лагере
Автор: не указан