
Номер в платном доступе: Необходимо оформить подписку
НАМ 90
Страницы журнала: 2006–2011 гг. . . . . . . . . . . . 3
Н.М. Конышева. Преемственность дошкольного и начального образования в свете проблемы развивающего обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
Л.П. Баданина. Адаптация к отметке в начальной школе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
Нас поздравляют . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
НАШИ КОЛЛЕГИ
Л.И. Усик. Мои учителя и наставники . . . . 17
Директор, милый наш директор...(о Т.Н. Гапеевой) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
К.Д. УШИНСКИЙ И РУССКОЕ
НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
А.Д. Дейкина. Лингвоаксиологическое направление в педагогике К.Д. Ушинского . . . 21
Т.С. Пиче-оол. Константин Дмитриевич Ушинский — основоположник научной мысли о формировании учащихся-читателей в России . . . . . . . . 25
Л.С. Сильченкова. Методические традиции
К.Д. Ушинского в современном филологическом образовании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
А.И. Лаврентьева, В.С. Кременецкая. Эволюция идеи К.Д. Ушинского о развитии «дараслова» ребенка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Е.Г. Бегунова. Константин Дмитриевич
Ушинский о приучении детей к слушанию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
Г.И. Вергелес, О.А. Граничина, Л.Ю. Савинова. Константин Дмитриевич Ушинский и современное начальное образование . . . . . 36
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ
Русский язык
Н.Д. Десяева, А.И. Николаева. Критерии отбора дидактического материала по русскому языку в современных условиях . . . . . . . . . . . . 39
Л.С. Трегубова. Социокультурный аспект начального языкового образования . . . . . . . . 42
Л.В. Ассуирова. Жанры текстов культуры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
О.Е. Курлыгина. Изучаем грамматику — работаем с текстом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
Г.М. Кулаева, М.И. Жулева. Использование
аутентичных материалов на уроках русского языка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49
Ж.В. Афанасьева, А.М. Вольнова. Диагностика овладения типами речи детьми-инофонами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
Литературное чтение
Е.А. Николаева. Традиции нравственного
воспитания в современном детском чтении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54
Э.Г. Арутюнян. Концепт «Семья» в букварях периода СССР . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
Иностранный язык
А.В. Богданова. Формирование языковой личности младшего школьника . . . . . . . . . . . . 59
Математика
Н.А. Муртазина, М.A. Саркисян. Изучение
нумерации чисел с использованием интерактивных игр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62
Окружающий мир
М.С. Смирнова. Проблемы формирования коммуникативных универсальных учебных действий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Т.И. Зиновьева. Обновление подготовки педагогических кадров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67
М.Г. Маликова. Исследование готовности педагога к обучению этикетному диалогу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70
Краткое содержание некоторых статей номера на русском и английском языках . . . . 73
Автор: не указан
