Номер в платном доступе: Необходимо оформить подписку
В МИРЕ ИСКУССТВА СЛОВА
М.Э. Шарапова. Детства милые виденья . . 3
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ
Е.А. Балашова. Поколение Альфа и образовательные горизонты . . 8
Т.С. Семенова. Групповые игры как средство развития межличностных отношений и кооперации . . 13
А.А. Бондаренко. Как мне нравится, друзья, алфавит от А до Я! . . 18
Г.Р. Доброва, Т.А. Трифонова. Диагностика и развитие языковой рефлексии младших школьников с помощью языковых игр . . 24
Л.Н. Галактионова. Языковая рефлексия детей дошкольного и младшего школьного возраста при освоении письменной формы речи . . 28
Л.С. Саломатина. Обучение сочинению: методические идеи Т.Г. Рамзаевой и их реализация в современном начальном образовании . . 34
Е.А. Петрухина. Потенциал использования интеллект-карт на уроках литературного чтения . . 39
Н.Г. Молодцова, С.К. Тивикова. Метапредметный подход к реализации идей К.Д. Ушинского: образ, мысль и слово . . 42
А.В. Белошистая. От чего зависит успешность обучения математике в I классе? . . 47
З.Б. Редько. Схема в обучении решению текстовых задач в начальной школе . . 51
Ю.В. Землина. Работа с точкой на уроках математики . . 55
О.Н. Васильева, О.И. Кузина. Игра викторина «Люби и знай свой край» . . 59
Н.А. Опарина. Воспитательная ценность детского праздника . . 61
РАЗМЫШЛЕНИЯ, ФАКТЫ, МНЕНИЯ
Г.М. Первова. Проблемы педагогики литературного чтения в начальной школе: необходимость научного разрешения . . 63
О.А. Хворова, Е.А. Хворова. Изучение младшими подростками интертекстуальности (на основе романов Е. Пастернак и А. Жвалевского) . .68
В.Д. Янченко, А.Ю. Устинов, С.С. Фролков И.А. Сунцова. Научно-методичекое наследие профессора М.Б. Успенского . . 71
Е. Шевцова. Стихотворение «Идет война» . . 73
Ю.А. Ильина. О новом издании: первый всероссийский журнал для детей с ОВЗ . . 79
Краткое содержание некоторых статей номера на русском и английском языках .. . 74
Автор: не указан