Журнал "Начальная школа" №5/2023

  • Главная
  • Журнал "Начальная школа" №5/2023

Начальная школа

НАМ 90

Страницы журнала: 1980–1989 гг. . . . . . . . . . . . 4

М.Г. Князева, М.М. Безруких. Методика

определения леворукости у младших

школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9

Г.В. Бельтюкова. Методические ошибки при

формировании у школьников вычислительных

навыков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12

Нас поздравляют . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74

ВУЗ — ШКОЛЕ

Т.Т. Щелина, Е.В. Губанихина. Система подго

товки педагогических кадров в Арзамасском

филиале Национального исследовательского

Нижегородского государственного университе

та им. Н.И. Лобачевского . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21

С.В. Горская. Проблема адаптации ребенка

к школе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25

Т.В. Наумова, И.Ю. Самохвалова. Опыт взаи

модействия начальной школы и вуза в патрио

тическом воспитании обучающихся . . . . . . . . 27

Э.В. Тихонова. С чего начинается

Родина? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32

Ю.И. Россова. Притча как средство

воспитания милосердия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36

Д.А. Гусев, О.В. Лебедева, Ф.В. Повшедная.

Цифровые образовательные ресурсы

в сельской школе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39

И.В. Юденкова. Тенденции в процессе обуче

ния и воспитания детей с ограниченными

возможностями здоровья . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43

Внеурочная деятельность

О.В. Ефимов. Духовнонравственное воспита

ние в процессе внеурочной деятельности . . . 47

Т.А. Кончина, С.А. Опарина. Экологическое

воспитание во внеурочной деятельности . . . 51

И.Н. Кульпина, В.В. Лобанова, Е.А. Жест2

кова. Роль школьного музея в гражданскопат

риотическом воспитании младших

школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56

Е.А. Жесткова. Программа внеурочной дея

тельности «Услышь свое сердце» . . . . . . . . . . 59

РАЗМЫШЛЕНИЯ, ФАКТЫ, МНЕНИЯ

Г.М. Первова. Особенности обучения русскому

языку как родному . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

С.Р. Тлюстен. Родительское собрание на тему

«Адаптация первоклассников» . . . . . . . . . . . . . 72

Краткое содержание некоторых статей

номера на русском и английском языках . . . . 75

НАМ 90

Страницы журнала: 1980–1989 гг. . . . . . . . . . . . 4

М.Г. Князева, М.М. Безруких. Методика

определения леворукости у младших

школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9

Г.В. Бельтюкова. Методические ошибки при

формировании у школьников вычислительных

навыков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12

Нас поздравляют . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74

ВУЗ — ШКОЛЕ

Т.Т. Щелина, Е.В. Губанихина. Система подго

товки педагогических кадров в Арзамасском

филиале Национального исследовательского

Нижегородского государственного университе

та им. Н.И. Лобачевского . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21

С.В. Горская. Проблема адаптации ребенка

к школе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25

Т.В. Наумова, И.Ю. Самохвалова. Опыт взаи

модействия начальной школы и вуза в патрио

тическом воспитании обучающихся . . . . . . . . 27

Э.В. Тихонова. С чего начинается

Родина? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32

Ю.И. Россова. Притча как средство

воспитания милосердия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36

Д.А. Гусев, О.В. Лебедева, Ф.В. Повшедная.

Цифровые образовательные ресурсы

в сельской школе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39

И.В. Юденкова. Тенденции в процессе обуче

ния и воспитания детей с ограниченными

возможностями здоровья . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43

Внеурочная деятельность

О.В. Ефимов. Духовнонравственное воспита

ние в процессе внеурочной деятельности . . . 47

Т.А. Кончина, С.А. Опарина. Экологическое

воспитание во внеурочной деятельности . . . 51

И.Н. Кульпина, В.В. Лобанова, Е.А. Жест2

кова. Роль школьного музея в гражданскопат

риотическом воспитании младших

школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56

Е.А. Жесткова. Программа внеурочной дея

тельности «Услышь свое сердце» . . . . . . . . . . 59

РАЗМЫШЛЕНИЯ, ФАКТЫ, МНЕНИЯ

Г.М. Первова. Особенности обучения русскому

языку как родному . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

С.Р. Тлюстен. Родительское собрание на тему

«Адаптация первоклассников» . . . . . . . . . . . . . 72

Краткое содержание некоторых статей

номера на русском и английском языках . . . . 75