ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ | ||
СТАНДАРТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ И РЕАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Стефаненко Н.А., Соловьева А.Е. |
4-7 | |
ПОТРЕБНОСТЬ В УЕДИНЕНИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ
Шкуричева Н.А. |
8-12 | |
ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ
Новоходская М.В. |
13-17 | |
ФОРМИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ
Рябкова Е.В. |
18-20 | 1 |
ОБУЧЕНИЕ ПОСТАНОВКЕ ВОПРОСОВ К ПРОИЗВЕДЕНИЮ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
Бершанская О.Н. |
21-25 | |
О ТЕСТАХ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
Фролова Л.А. |
26-29 | |
УСТНОЕ И ПИСЬМЕННОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ: СОВЕТ МЕТОДИСТА
Лобчук Е.И. |
30-33 | |
СОЧИНЕНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ТЕМАТИКИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К ИЗУЧЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА
Павлова А.А., Щеголева Г.С. |
34-38 | |
ИЗУЧЕНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Бушуева Л.С., Федосеева О.В. |
39-41 | |
УЧИМСЯ РЕШАТЬ СЮЖЕТНЫЕ АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
Басалаева М.В. |
42-45 | |
ТАНЦЕВАЛЬНОСТЬ. УМК «ШКОЛА XXI ВЕКА». III КЛАСС
Прыткова М.А. |
46-48 | |
ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОГО АКТИВНОГО ОТДЫХА ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ НА ПРИРОДЕ
Антуфьев Д.А., Антуфьева С.Л. |
49-53 | |
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ПРОГРАММА «СПОРТИВНЫЕ ИСТОРИИ»
Новолодская Е.Г. |
54-58 | |
ФАКУЛЬТАТИВНЫЙ КУРС «НАРОДЫ РОССИИ: АЗБУКА ДРУЖБЫ И ОБЩЕНИЯ»
Соколова П.Ю. |
59-62 | |
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: РАЗМЫШЛЕНИЯ, МНЕНИЯ, ОПЫТ | ||
ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧАСТИЕМ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Иванова Н.В. |
63-66 | |
ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ: ПРОЕКТНЫЕ ЗАДАЧИ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
Самыкина С.В. |
67-70 | |
КАЛЕНДАРЬ УЧИТЕЛЯ | ||
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Кострова О.Н. |
71-74 | |
ДЕНЬ ПЕРВОКЛАССНИКА
Винокурова И.Д. |
75-79 | |
ПРАЗДНИК «НАШ ДРУГ — ЛЕС»
Ветрова Т.А. |
80-84 | |
ВОЗМОЖНОСТИ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА
Громова Г.С. |
85-87 | |
СТУДЕНЧЕСКИИ ЖУРНАЛ — ПУТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СУБЪЕКТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
Чозгиян О.П. |
88-89 | |
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ
Дубова М.В. |
90-96 | |
В ЛАБОРАТОРИИ УЧЕНОГО | ||
ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ В РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX — НАЧАЛА XX В
Носкова Н.В. |
97-99 | |
ВАСИЛИЙ ФЕДОРОВИЧ ЗУЕВ В ИСТОРИИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ
Бочарова О.Б. |
100-102 | |
ОБЪЯСНИТЕЛЬНЫЙ РАССКАЗ — ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ
Баженова Н.Г. |
103-108 | |
К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
Калинина Л.В. |
109-112 | |
О ВЗАИМОСВЯЗАННОСТИ УЧЕБНИКОВ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ РОДНОГО И РУССКОГО (НЕРОДНОГО) ЯЗЫКОВ
Унарова В.Я. |
113-117 | |
РАБОТА С РЕАЛИЯМИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ — ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Романова Н.М. |
118-120 |
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ | ||
СТАНДАРТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ И РЕАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Стефаненко Н.А., Соловьева А.Е. |
4-7 | |
ПОТРЕБНОСТЬ В УЕДИНЕНИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ
Шкуричева Н.А. |
8-12 | |
ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ
Новоходская М.В. |
13-17 | |
ФОРМИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ
Рябкова Е.В. |
18-20 | 1 |
ОБУЧЕНИЕ ПОСТАНОВКЕ ВОПРОСОВ К ПРОИЗВЕДЕНИЮ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
Бершанская О.Н. |
21-25 | |
О ТЕСТАХ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
Фролова Л.А. |
26-29 | |
УСТНОЕ И ПИСЬМЕННОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ: СОВЕТ МЕТОДИСТА
Лобчук Е.И. |
30-33 | |
СОЧИНЕНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ТЕМАТИКИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К ИЗУЧЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА
Павлова А.А., Щеголева Г.С. |
34-38 | |
ИЗУЧЕНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Бушуева Л.С., Федосеева О.В. |
39-41 | |
УЧИМСЯ РЕШАТЬ СЮЖЕТНЫЕ АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
Басалаева М.В. |
42-45 | |
ТАНЦЕВАЛЬНОСТЬ. УМК «ШКОЛА XXI ВЕКА». III КЛАСС
Прыткова М.А. |
46-48 | |
ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОГО АКТИВНОГО ОТДЫХА ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ НА ПРИРОДЕ
Антуфьев Д.А., Антуфьева С.Л. |
49-53 | |
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ПРОГРАММА «СПОРТИВНЫЕ ИСТОРИИ»
Новолодская Е.Г. |
54-58 | |
ФАКУЛЬТАТИВНЫЙ КУРС «НАРОДЫ РОССИИ: АЗБУКА ДРУЖБЫ И ОБЩЕНИЯ»
Соколова П.Ю. |
59-62 | |
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: РАЗМЫШЛЕНИЯ, МНЕНИЯ, ОПЫТ | ||
ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧАСТИЕМ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Иванова Н.В. |
63-66 | |
ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ: ПРОЕКТНЫЕ ЗАДАЧИ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
Самыкина С.В. |
67-70 | |
КАЛЕНДАРЬ УЧИТЕЛЯ | ||
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Кострова О.Н. |
71-74 | |
ДЕНЬ ПЕРВОКЛАССНИКА
Винокурова И.Д. |
75-79 | |
ПРАЗДНИК «НАШ ДРУГ — ЛЕС»
Ветрова Т.А. |
80-84 | |
ВОЗМОЖНОСТИ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА
Громова Г.С. |
85-87 | |
СТУДЕНЧЕСКИИ ЖУРНАЛ — ПУТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СУБЪЕКТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
Чозгиян О.П. |
88-89 | |
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ
Дубова М.В. |
90-96 | |
В ЛАБОРАТОРИИ УЧЕНОГО | ||
ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ В РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX — НАЧАЛА XX В
Носкова Н.В. |
97-99 | |
ВАСИЛИЙ ФЕДОРОВИЧ ЗУЕВ В ИСТОРИИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ
Бочарова О.Б. |
100-102 | |
ОБЪЯСНИТЕЛЬНЫЙ РАССКАЗ — ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ
Баженова Н.Г. |
103-108 | |
К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
Калинина Л.В. |
109-112 | |
О ВЗАИМОСВЯЗАННОСТИ УЧЕБНИКОВ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ РОДНОГО И РУССКОГО (НЕРОДНОГО) ЯЗЫКОВ
Унарова В.Я. |
113-117 | |
РАБОТА С РЕАЛИЯМИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ — ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Романова Н.М. |
118-120 |